Zorkamilk.ru

Домашние наши друзья
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лиса потеряла пару на трассе под колесами грузовика, и теперь её кормят в кафе дальнобойщиков

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › хочу открыть кафе на трассе

люблю готовить и всегда хотел свой ресторанчик/кафе.
так как сам постоянно за рулем и не по наслышке сталкиваюсь с проблемой просто покушать горяченького. то кафе не вовремя. то сроки поджимают. а режим труда и отдыха никто не отменял. вроди и отдыхать пора, а пожрать уже и не где (

но, иногда, сидя в кафе в обеденное время понимаешь, что сижу в одиночестве. хотя мимо пролетает тысячи машин. вот, например, есть кафе, под которое я всегда стараюсь подстроить свой график перемещения в пространстве. пусть дорого, но солянка просто бесподобная. но, почему-то я всегда в одиночестве.

вообще есть ли смысл кормить водителей в рейсе? как считаете? какой формат лучше выбрать? что поможет или помешает?

Смотрите также

Комментарии 49

Я вам скажу так ребят, стоянка, душ, баня, туалет тёплый, это хорошо. Кто ходил на север в сторону Сургута может знает, не доезжая до Тобольска со стороны Тюмени есть по правой стороне ларечки с чаем и пирожками, а с лева маленький вагончик-кафе, так вот в этой кафешке ВСЕГДА народ, потому что кормят очень вкусно и недорого. На 250 рублей можно нажраться так, что из за стола не вылезешь. И никакой стоянки, стоят все на обочине. Так что не всегда комфортные условия играют важную роль, главный фактор-вкусно и недорого, и потянется народ…

Для меня объём едьбы не показатель, в первую очередь ценю чистоту зала, стульев, столов, персонал не шмары чтоб были!Еда должна иметь вкус и обязательно кусочек мяса, а не кость или жир!И соответственно чтоб было все свежее и не останавливались автобусники, туалет в виде Чаша Хаменгуэя а не унитаз, и доступ с канистрой к холодной воде!

Столкнетесь с одной проблемой, если будет качественный и комфортный сервис, т.е. чистые и теплые туалеты, душевые, хорошая и красивая территория, освещение и комфортная столовая с элементами кафе, то стоимость пребывания на территории будет явно не для дальнобойщиков .
А тем кто сможет себе это позволить, просто проедут мимо, для них мало сервиса, да и не то место .
Слишком бюджетно, будет не заметно .
Это большой очень риск, нужно очень и очень долго изучать и не одному, а командой дорогу, опрашивать водителей, искать место где сходятся как можно больше дорог, а до этой точки нет ни чего похожего, стоянок, столовых и т.д. и впереди как минимум пару часов ни чего нет, а при этом сама трасса ключевая для страны .
Сомневаюсь что такие места пустые .
А на тупиковой дорожке где нет машин, это будет убыток .
Проще в городе кафе открыть или ту же столовку, в месте где много офисных зданий .

Вчера ехал со стороны Могилева в Минск, да, кафе нужны, придорожный сервис ноль в ебларуси

Извини, но на солянку жижа сия не оч похожа…может там и народу по этой причине нет ?

Комплекс надо строить с нормальным хавчиком, заправкой, баней и душем. Плюс гостишка.Также необходима заправка и большая стоянка с охраной…

Лично моё мнение, в этом деле, важно

1.Геогафическое расположение(близось оживленной трассы)
2.Хорошие подъездые пути и стоянка
3.Теплый туалет и умывальник с теплой водой(можно же эл. бойлер повесить)
4.По питанию- от хорошего кофе с булочкой с возможностью взять на вынос, до пельменной и комплексных обедов

Сам в дальних «покатушках»стараюсь перекусить в тех кафешках, где уже побывал или «с подсказок дальнобойщиков»

А что за жижа в тарелке? Если это солянка, то я как минимум папа римский.

Ещё совет.Баньку рядом со стоянкой поставь.Рублей по сто-двести… Ради неё по-большей части будут стремиться.А покушать то после — само собой.))

Не баньку, а ка минимум душ

Мне кажется что бы придорожное кафе имело успех тут реально звезды должны сойтись, сколько раз обращал внимание на то что в одном и том же населенном пункте 3-4 кафе, в 3-х пустота, а в четвертом яблоку негде упасть. Вот например кафе МАЯК по М2, ( КТО ЕЗДИЛ ЗНАЕТ) и туалет на улице, и внутри ремонта лет 10 не было, и обслуживание так себе, а народу там всегда тьма, и наш брат дальнобой останавливается и автобусы междугородние и просто люди на легковых машинах, что туда влечет всех?
1) Хороша большая парковка
2) Удобное место положение, в том плане что стоит оно очень удачно географически, например когда с Орла на Москву едешь, получается почти середина пути.
3) Самое главное ВКУСНО и НЕ ДОРОГО.
Комплексный обед 1-ое 2-ое и чай с булочкой там можно взять за 300-350 руб. Причем многие заезжают туда постоянно, значит вкусно.
Плюс ко всему не плохой выбор еды, не то что сегодня у них Борщ и пюре с котлетой и все, хочешь есть бери, не хочешь уматывай, у них всегда есть выбор из 3-4 блюд.
Наверное в этом его популярность.

Какая на Маяке большая парковка?Обочина ч сторону МСК и небольшой пятачек в сторону Тулы!На М-2 лучше кафе чем Тула-50 нету для меня и многих, находится на границе Тульско-Орловской обл. в д.Медвежка!Вот там руководство не хочет сорвать разрвый куш, а трепетно и четко относится к своим обязаностям, также суббота или воскресенье санитарный день и кафе вообще неработает, и не получает прибыли а занимаются уборкой и чисткой возможно инвинтаризацией, и всегда полно людей!Советую, Маяк по сравнению с этим кафе забегаловка во всех смыслах!

Ну это смотря с чем сравнивать, то что маяк забегаловка, я согласен, но вот если брать в сторну тулы, я бы не сказал что там пяточек, нормальная прлноценная парковка, на крторой не одна фура помещаеться. Пяточек этотв лопатково, кафе огонек, вот там реальный пяточек, причем даже не осфальтированный, а что на счет Медвежки, кафе там может и не плохое, но нормальная парковка только в сторону Орла, а в сторону Тулы такая же обочина как на маяке.

Согласен, в Лапотково цены не сложат хоть и вкусно некоторые позиции!

Может быть, спорить не буду, я просто в кафешках обычно не ем, так чай возму и все, по этому на счет качества еды ничего утверждать не могу. Лично мне с едой в кафешках придорожных как то обычно не везет)))

Читать еще:  Пожилой мужчина приходит в приют, чтобы поспать с кошками

Это не только тебе!Работая дальнобойщиком с2008года заметил, очень мало кафе достойных внимания, поэтому от Тамани до воронежа питаюсь тоьько в одном кафе с радость, все понятно что нп испробовал но основная масса это помойки в прямом смысле!Для меня слова Кухня и обед асациируются с херургической чистотой а не с тем что зачастую в этих забегаловках!

«Дальнобойщики — они до бабы голодные всегда». Исповедь проститутки

Тысячи самозанятых женщин предлагают на трассах себя водителям. Молодые или потрёпанные годами, симпатичные или страшные «плечовки» работают в любую погоду, рискуя нарваться на садистов и извращенцев. Автор Лайфа провёл время в компании девочки, которая продавала себя неподалёку от Бийска, что в Сибири. В кабине грузовика нас трое — я, водитель и она. Её зовут Клара. Мать троих детей, ничуть не стесняясь, честно рассказывала свою историю — как девушка из деревни подалась в путаны: сначала в борделе, а затем на дорогах Алтайского края.

Коллаж © LIFE. Фото © Getty Images

Честно говоря, пока я не встретил на Чуйском тракте между Барнаулом и Бийском Клару (имя изменено. — Прим. Лайфа), предлагающую интим водителям, дорожных проституток я видел мало. Как-то наблюдал, как юные девицы резво уединялись с дальнобойщиками на периферии Воронежа. Судя по присутствию рядом полиции, сутенёры проблем с законом не опасались. Ещё столкнулся с «плечовками» в Татарии. Обильно покрытая макияжем и потрёпанная жизнью ночная бабочка в леопардовом платье закатила скандал из-за того, что я с напарницей автостопил на «её месте» — «она же работает».

Пообщаться с проституткой у меня получилось на Алтае. На тёмной обочине голосовала девушка. Оказалось, она работала. У неё, блондинки в рыжинку, низкорослой, была стройная фигура, но всё портили глуповатое лицо со следами запоев и кривые зубы. Девочка отдавала своё тело подчас за несколько сотен рублей — если была достаточно пьяна в конце смены. Когда мы с ней познакомились, она уже была готовая и хотела ещё и ещё. Я угостил её и неторопливо задавал ей не совсем приличные вопросы.

В бордель по объявлению

— Почему я стою на трассе? Нищета на селе на Алтае. Мне что, коровушек в своей деревне доить? В навозе там ковыряться? Я не хочу жить так же, как моя бабка-украинка! Но там, откуда я родом, других вакансий для баб и нет. Только в грязном коровнике спину гнуть. Или в магазине за прилавком стоять с утра до ночи и бутылки отпускать местным алкашам. Но туда трудно устроиться — торговых точек по пальцам пересчитать. А коров — немерено. Вот поэтому своим «женским местом» и торгую, — начала свой рассказ Клара.

— Начала этим заниматься, когда с очередным мужем разводилась. После школы вышла замуж за милиционера, забеременела. Любовь, вся морковь. Двоих родила, и разбежались, новая любовь у меня появилась. Ребёнка он мне сделал. Но в итоге парень дураком оказался: деньги в семью не приносил и на диване валялся, пока я рожала и зарабатывала. Подумала на развод подать и из дома выписать. И чтобы дитё моё ненаглядное у меня осталось. Но у него была родня в прокуратуре. Пришлось адвоката нанимать, а это куча денег, несколько месячных зарплат.

Долго ломала голову — что мне делать? Искала выход. Ещё заём на мне висел. И как-то увидела объявление в газете, что в Бийске нужны девочки, как написано, — «от 18 лет». Сразу интуитивно поняла зачем. Думала-думала и позвонила — отважилась этим заняться. А что мне ещё оставалось — кредиты в банке ещё брать?! И так я попала в «контору». В бордель — ноги раздвигать перед мужиками.

Быстро заработала, и мне хватило на адвоката, чтобы оформить развод. Детишек у меня трое, всех себе смогла оставить. И ушла из «конторы». Но дело это не бросила. Теперь работаю самостоятельно — стою на трассе. В месяц я получаю где-то 50 тысяч рублей (Лайф: водитель, старый знакомый проститутки, потом вставил ремарку: «Обманывает! Меньше в два раза!»). А ты что, со мной не хочешь пить? Мужчина должен пить! Да и я хочу пить! Давай вместе!

Секс с импотентами

Фото © Getty Images

Бордель в городе, разумеется, существовал нелегально, но никаких проблем с полицией или прокуратурой у хозяев никогда не было. И с нашими бандитами тоже. Всё схвачено у них. Связи есть. Если «конторе» требовались свежие девушки, то владельцы периодически давали недвусмысленные объявления в рекламные издания.

Мужики, значит, приходили за сексом. Условия были такие: заходишь, выбираешь девочку, уединяешься с ней в комнате. Час — 2000 рублей: минет, все дела. Секс только в презервативе. Часть денег оставляют себе владельцы. Если клиент за час не смог на тебе закончить — это его проблемы; хочешь ещё — плати. Не надо быть слабеньким мужиком или много пить водки перед этим делом!

В контору шли разные девочки. Было несколько наркоманок, работало много деревенских, таких, как я. И даже такие, что не так давно в университеты ходили — типа умные. Или сейчас на заочке свои дипломы получают — будут экономистами, юристами там разными, не такими необразованными, как я. А некоторые бабы были замужние. Причём их муженьки знали о том, чем они занимаются, — спят с клиентами за деньги, чтобы семью кормить. Закатят периодически на диване истерику и заткнутся, крыть-то им нечем, безработным. В общем, там хорошие девочки были, добрые, душевные, мне нравились.

В первый раз с клиентом мне было очень мерзко. Тряслась даже. Я выпила для храбрости. Плохо помню, как всё тогда прошло в постели. Но я не плакала. Со временем привыкла, стало легче обслуживать мужчин, но из конторы я ушла — захотела оставлять всё заработанное себе. Опыта там набралась. Да и лично выбирать, с кем «идти», мне легче: в бордель ходило много физически противных мужиков (слюнявых, брюхатых).

Другие девушки по-разному относились к «этому самому». Кто-то под клиентом как бревно себя вёл. Другие старались угодить. Одна просто невероятная была — «Клеопатра». Она такое вытворяла! Просила мужчин себя по ягодицам ремнём стегать. И так кричала и стонала во время секса! Но оргазма у неё на работе не было. Однако притворялась здорово.

Читать еще:  Полицейский встретил бешеную лису, но выстрелил не в неё, а в себя

Как издеваются клиенты-водители

Фото © Getty Images

На трассе нетрудно зарабатывать. Как правило, я стою на Чуйском тракте и голосую фурам. Вру, что домой добираюсь: мол, подвезите, мужчина, пожалуйста, молодую женщину! Легковушки не ловлю — там либо с семьями едут, либо несколько мужиков может оказаться сразу. Это опасно! Мало ли что им в голову стукнет. Изнасилуют хором, ещё и травмируют. Да и я же не развратница какая-то, чтобы групповым сексом заниматься!

В салоне предлагаю себя водителю, если он выглядит нормальным человеком. Дальнобойщики — они до бабы голодные всегда. Особенно те, кто из России едет днями к нам, в Алтайский край. Я маленькая — мне легко в кабине «расположиться». Уложил на сиденье… и всё — как клиенту удобно. За сеанс могу тысячу рублей попросить или две. Как сторгуемся. Хочешь меня? За пятьсот рублей «пойдём» по-быстрому? Да чего ты отказываешься! Или ты из этих, как там их, геев?

Ещё на стоянках для дальнобойщиков мужчин себе ищу. Особенно как лето кончается и холодает. Там поспокойнее, да и в кафе зайти можно: пирожков горячих поесть, кофе попить, отдохнуть, согреться. А последнего клиента (уже ближе к утру) прошу до дома подбросить — моя деревня в нескольких десятках километров от федералки.

Такого, что девочка как я вынуждена делиться своей выручкой с кем-то, у нас на трассе нет. По крайней мере, в Алтайском крае. Как у соседей, в Новосибирской и Кемеровской областях, — я не в курсе. Дома мне никто не мешает: ни полиция, ни владельцы кафешек, ни бандиты.

Но тяжело мне приходится, что ни говори! Случается, что отработаю, а он, козёл, возьмёт да и выбросит меня из кабины на обочину вместо благодарности. Хорошо, если ещё притормозит. Встречались и такие клиенты, что чуть ли не на полном ходу выгоняли меня из фуры. Есть же экономные уроды. Хотят от женщин всё даром получать!

Разбитая семья и водка вместо оргазмов

Фото © Getty Images

Вот так последние три года я и работаю. Семьи у меня уже нет. Первый мой муженёк (мент), как узнал, как я на хлеб зарабатываю, детей себе отсудил, как у «аморалки». Да ещё всем раззвонил, что я «проститутка конченая»! Даже моя мать теперь ненавидит меня. Первые двое детей с ним живут, я их только по выходным вижу. Третий ребёнок со мной. Я их люблю — постоянно им подарки покупаю и балую. Хочу ещё нарожать, пока молодая. Много детей — это хорошо. Любовью надо заниматься не только ради удовольствия. Если у мужчины нет отпрысков, то значит, он или женщин не любит, или импотент.

Что я скажу детям, когда они подрастут, обо всём этом? Ну, честно, я не знаю. Наверное, к тому времени уже перестану собой торговать. Работу нормальную найду. Может, продавцом. Пока коплю, чтобы переехать в Бийск или Барнаул — подальше из деревни. Но всё равно на квартиру я не соберу, кажется. Миллион рублей надо на это. Ещё лет десять мне, что ли, на трассе стоять? До старости? Мне сегодня уже 30 лет.

Ладно, давай бутылку допью. Кстати, когда я работаю, то мужикам никогда всякую гадость вроде клофелина не подмешиваю. Зачем? Но когда я отправляюсь искать клиентов, то сама всегда выпиваю. Пиво, затем водку, которая подешевле, которая в районе 200 рублей стоит. Разок довелось спиртовой стеклоочиститель у знакомого газелиста выпить, душа просила. Бывает, что всю ночь потихоньку пью. Это потому, что противно и стыдно мне вот таким способом деньги зарабатывать. И больно бывает, если клиент грубо обращается со мной. Никакого удовольствия с ними как женщина я не получаю.

— А я же ничего всё-таки, да?

Многодетная проститутка Клара вскоре вышла на одной из стоянок для дальнобойщиков и пошла искать клиентов, растворившись в сибирской темноте.

Как отдохнуть в дороге: лайфхаки дальнобойщика

У многих из нас представление о дальнобойщиках сформировал одноименный сериал. Его герои постоянно впутывались в бандитские истории и устраивали гонки на грузовиках. В реальной жизни не все так романтично. У перевозчиков есть насущные вопросы: что поесть? где поспать? как не уснуть в дороге? Редакция «TLnews» решила окунуться в жизнь дальнобойщиков и ответить на самые распространённые вопросы об этой профессии.

Как спать?

Зачастую дальнобойщикам приходится ночевать в дороге. Некоторые производители грузовиков позаботились о своих водителях – в кабине за водительским сиденьем есть спальное место. Если спального места нет, то дальнобойщикам приходится спать прямо на водительском кресле.

Но есть умельцы-перевозчики, которые придумывают самодельный спальник. Это полка с матрасом. Находится она в кабине водителя, а работает по принципу гладильной доски, прикрепленной к стене. То есть можно опустить полку на водительские сидения в любое время. Получится дорожная кровать. На Youtube-канале мы нашли инструкцию, как сделать такой спальник. Смотрите здесь.

Для зимних поездок есть свои советы. Как спать, когда за окном мороз? Опытные дальнобойщики советуют прикрепить ковер на стену за водительским сидением. Также, лучше взять с собой запас теплой одежды и спальные мешки. Если в машине есть розетка, можно взять мини-обогреватель.

Где остановиться на ночлег?

К этому вопросу дальнобойщики подходят с особой осторожностью. Чтобы не подвергать опасности груз, нужно выбирать «людные места». В нашей стране практически нет специальных площадок для отдыха дальнобойщиков. Однако на каждой трассе есть специальные участки, на которых ночуют водители фур.

Пост ГИБДД считается одним из безопасных мест для ночлега. У грабителей точно не возникнет мысли посягнуть на содержимое фуры рядом с гаишниками. Также дальнобойщики любят останавливаться на ночлег у АЗС, кафе. Последним вариантом, где можно заночевать, является гостиница. Отдохнуть в номере — слишком дорогое удовольствие для дальнобойщиков.

Где и что поесть?

Вдоль трасс много придорожных кафе. Однако вкусно и недорого можно поесть не везде. У водителей грузовиков есть правило – питаться там, где едят сотрудники ДПС. Информация о хороших кафе передается между дальнобойщиками, и такие заведения пользуются популярностью.

Читать еще:  Нападение дикого леопарда на жителей индийского города попало на видео

Если кафе не попадаются по пути, не проблема. Дальнобойщик Алексей Озернов рассказал журналу «Еда» о некоторых тонкостях перекуса в дороге:

«У меня рейсы максимум длятся трое суток в обе стороны, поэтому я беру с собой еду из дома, разогреваю ее на сковородке на плитке. Когда домашняя еда заканчивается, я перехожу на что-то простое: хлеб, паштеты, огурцы и помидоры, в общем, то, что может пару-тройку дней не портиться. На крайний случай я храню лапшу, картофельное пюре или овсянку в пакетиках: бывает, загрузка или выгрузка происходят в промзонах, где нет ни кафе ни столовых, до магазинов не добраться, ночь, а свежая полезная еда съедена».

Как не заскучать?

Путь — это утомительная череда елок, берез и сосен. Хорошо, когда вы перевозите груз вдвоём с напарником — есть, с кем поговорить. А что делать, если на протяжении нескольких дней приходится путешествовать одному? Как не забыть родную речь и хоть как-то скоротать время? Для этого изобретён популярный среди дальнобойщиков 15-й канал связи. Это радиоволна, с помощью которой водители предупреждают друг друга о дорожных заторах, приближающихся ДПС-постах и авариях. Здесь же можно уточнить дорогу, узнать где купить горючее и т.д.

Редакция «TLnews» рассказала о том, что нужно учитывать во время дальних поездок. Надеемся, что наши советы пойдут на пользу, как начинающему, так и опытному дальнобойщику.

Почему проституток на трассе называют «плечевыми»? Российские дальнобойщики честно ответили на самые популярные вопросы о своей профессии

У большинства из нас представление о дальнобойщиках сформировал одноименный сериал. А кто-то знает о профессии изнутри благодаря рассказам автостопщиков, которых часто подбирают дальнобойщики. Как живется дальнобойщикам в России и почему они бастовали из-за Платона? Попробовали разобраться.

1. Выбор профессии

В дальнобойщики идут либо романтики, либо прагматики. Первым нравится быть в дороге, а вторые надеяться заработать. Чаще всего дальнобойщиками становятся люди из регионов, которые хотят заработать и «попутешествовать».

2. Освоение профессии «дальнобойщик»

Чтобы стать дальнобойщиком, нужно получить права категории С (грузовой автомобиль) и СЕ (грузовой автомобиль с прицепом). Потом устроиться в фирму, занимающуюся перевозками. Либо купить свою фирму и заняться частным извозом. Стоимость магистрального тягача варьируется в районе трех миллионов рублей, а прицеп обойдется еще в полтора миллиона.

Водителя, работающего на себя, в среде коллег то ли уважительно, то ли иронично зовут «барином». Но на самом деле работать без начальника даже в чем-то хуже: обычно такие дальнобойщики меньше отдыхают и берут любую работу, чтобы быстрее «отбить» стоимость машины. А искать клиентов самостоятельно тоже непросто.

Кстати, в профессии почти нет женщин. Это связано не только с образом жизни, но и с тем, что в случае аварии порой приходится самостоятельно менять колеса или чинить огромную машину. Не всем женщинам это под силу.

3. Зарплаты дальнобойщиков

В месяц можно заработать от 40 до 70 тысяч рублей, но все зависит от компании. Хуже всего, по рассказам водителей, приходится водителям «Магнита». У них самая низкая зарплата, а продукты надо доставить ровно в срок.

Работая на себя и не сидя на месте, можно получать 70-80 тысяч в месяц. Но через каждые 50 тысяч километров нужно проходить техобслуживание, которое стоит от 50 до 100 тысяч рублей. А еще бензин. Случаются и форс-мажоры, когда, например, рвется колесо. Водитель, работающий как индивидуальный предприниматель, берет все эти расходы на себя.

4. Принудительный отдых

По закону в кабине у водителя должен быть установлен тахограф. Это прибор для регистрации скорости, режима труда и отдыха. В зависимости от времени, проведенного за рулем, дальнобойщик должен отдыхать определенное количество времени. Это по закону. Но в реальности на территории РФ очень многие этими правилами пренебрегают, чтобы быстрее добраться до пункта назначения.

5. Сон и еда

Спят водители чаще всего прямо в машине. В современных фурах за водительским местом размещена полноценная кровать с матрасом — «спальник». Иногда фура оборудована даже двумя такими спальниками, если дальнобойщики едут вдвоем в фуре. Ночуют водители чаще всего на специальных стоянках, а не на обочинах. Там в грузовик может въехать другой водитель, либо дальнобойщик станет жертвой грабителей. Нести ответственность за потерянный или испорченный груз водитель будет самостоятельно.

Иногда фирма оплачивает ночевку в придорожной гостинице. Но тут водители готовы идти на хитрость: можно поспать в кабине и предоставить фальшивую квитанцию о ночевке в гостинице, а деньги забрать себе. Фальшивые квитанции и чеки продают специальные люди, работающие возле трасс.

Безопасно переночевать можно и на участках, где дальнобойщики останавливаются «кучкой». Там может стоять 10-20 грузовиков за раз. Правда, есть риск, что пока водитель будет спать, у него сольют солярку. Доказать что-либо будет невозможно.

Что касается еды, то большинство питается в придорожных кафешках. Информация о хороших передается между коллегами. Некоторые берут еду с собой (консервы, чай, макароны), особенно если в машине есть плитка и мини-холодильник.

6. Спят ли водители с проститутками?

Это зависит от самого дальнобойщика. Кстати, девушек легкого поведения дальнобойщики называют «плечевыми» или «плечовками». Плечо — это несколько десятков километров трассы — расстояние от заправки до заправки.

7. Общение с коллегами

Все фуры настроены на специальный 15-й канал связи. Там водители предупреждают друг друга о дорожных заторах, сотрудниках ДПС и авариях. Здесь же можно уточнить дорогу, узнать где купить солярку и другую полезную информацию. Болтают на других частотах. Кстати, пассажир фуры вряд ли поймет, о чем говорят дальнобойщики — слишком уж специфический звук у рации.

8. За что дальнобойщики не любят легковушки?

У любой фуры есть так называемая слепая зона — часть дороги, недоступная для обзора водителя. Дальнобоев очень раздражает, что водители «маленьких» машин этого не понимают и создают риск аварии.

9. «Платон»

«Платон» — российская система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Считается, что грузовые автомобили наносят ущерб федеральным дорогам, разрушая их. Дополнительный налог должен помочь поддержать транспортную инфраструктуру. Внедрение «Платона» вызвало у перевозчиков недовольство и положило начало массовым протестам. Забастовки недовольных водителей и требования отменить налог привели лишь к снижению тарифа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector